Суббота, 2024-04-27, 5:22 PM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Избранное [0]
Новости Меча [164]
Новости Дозоров [34]
Интервью [4]
Аналитика [0]
Творчество [17]
Дипломатия [0]
Архив за 2007 год [139]
Архив за 2006 год [104]
Наш опрос
Какое у Вас расширение экрана?
Всего ответов: 106
 
Главная » 2006 » Август » 03
Введена казна опыта организаций. Суть данного нововведения в том, что теперь у офисных сотрудников появится больше стимулов для дальнейшей работы. Отныне все сотрудники организаций, которые по разным причинам не достаточно активно участвуют в дуэлях и потасовках на улицах Москвы Иной, но при этом активно занимаются клановыми вопросами внутри организаций, смогут получать вознаграждение за свою работу в виде опыта из общей казны опыта организации.

Стоит подчеркнуть, что казна опыта пополняется исключительно за счет групповых боев членов основного состава в размере фиксированного процента от полученного опыта персонажем. Этот процент устанавливает глава клана, но он не может быть более 20%. Сотрудники же сами могут поднять эту планку – могут хоть весь получаемый ими опыт отдавать в казну.

Получаемый кланом опыт распределяется по должностям согласно установленным процентам. Тот, кто имеет права управления казной опыта, может указывать, сколько % от своей дневной нормы получит тот или иной член организации. 40% от дневной нормы опыта могут получать не более 3 сотрудников в один день. 20% – не более 20. 10% – не более 50. 5%, 3% и 0% может получать неограниченное количество сотрудников. В один день начислять опыт дважды одному и тому же сотруднику нельзя. В случае недостаточного количества опыта для начисления сотрудникам, доля начисления будет пропорционально уменьшена у всех.

Выдача опыта уполномоченным лицом может осу ... Читать дальше »

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 850 | Добавил: Сестра_Кличко | Дата: 2006-08-03 | Комментарии (0)

С 2.08 или завтрашнего дня ведуны и ведьмаки, состоящие в организациях, будут меньше времени тратить на производство артефактов. Им больше не придется переносить ингредиенты в клановый номер или из офиса домой. На складе мастера диковин будут чувствовать себя гораздо привычнее – для них предусмотрен специальный интерфейс производства, практически идентичный домашней вкладке "Артефакты".

Приятная разница с домашней комнатой варки артефактов заключается в том, что для сотворения артефакта в офисе будут доступны все ингредиенты, как из собственного инвентаря, так и из складских запасов.

Комната для варки артефактов в офисе появится после заказа соответствующей платной услуги. Она введена по просьбам некоторых организаций, которые активно занимаются изготовлением артефактов.

Стоимость такой услуги для клана составит 100 талеров. Заказать ее, как и другие платные услуги, можно через Талерленд или у дилеров игры.

Кроме того, возможно уже сегодня у организаций появится казна опыта. Работать она начнет через сутки, не сразу. Поэтому Главы организаций могут заранее протестировать контролку и расставить проценты начисления опыта сотрудникам.

Официальные новости, doznews@dozory.ru

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 989 | Добавил: Сестра_Кличко | Дата: 2006-08-03 | Комментарии (0)

Сайт создан в системе uCoz
Календарь новостей
«  Август 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0