Пятница, 2024-04-19, 3:31 AM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Избранное [0]
Новости Меча [164]
Новости Дозоров [34]
Интервью [4]
Аналитика [0]
Творчество [17]
Дипломатия [0]
Архив за 2007 год [139]
Архив за 2006 год [104]
Наш опрос
Нравяться ли вам материалы газеты РАЗНОЦВЕТНАЯ ЖИЗНЬ
Всего ответов: 165
 
Главная » Архив за 2006 год
9 августа игре "Дозоры" исполнится 1 год! В честь этого знаменательного дня Администрация игры сделает множество подарков игрокам. Самым первым же из них станет разовая скидка на платные услуги. Только в течение 5 дней с 9 по 13 августа все платные услуги, кроме дизайнерских услуг, можно будет заказать на 20% дешевле!

Не затягивайте с возможностью заказать услуги со скидкой, ведь уже 14 августа стоимости платных услуг вернутся на обычный уровень. Все услуги со скидкой можно будет заказать как в магазинах сети "Талерленд", так и у дилеров игры.

Официальные новости, doznews@dozory.ru

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 816 | Добавил: Сестра_Кличко | Дата: 2006-08-07 | Комментарии (3)

Введена казна опыта организаций. Суть данного нововведения в том, что теперь у офисных сотрудников появится больше стимулов для дальнейшей работы. Отныне все сотрудники организаций, которые по разным причинам не достаточно активно участвуют в дуэлях и потасовках на улицах Москвы Иной, но при этом активно занимаются клановыми вопросами внутри организаций, смогут получать вознаграждение за свою работу в виде опыта из общей казны опыта организации.

Стоит подчеркнуть, что казна опыта пополняется исключительно за счет групповых боев членов основного состава в размере фиксированного процента от полученного опыта персонажем. Этот процент устанавливает глава клана, но он не может быть более 20%. Сотрудники же сами могут поднять эту планку – могут хоть весь получаемый ими опыт отдавать в казну.

Получаемый кланом опыт распределяется по должностям согласно установленным процентам. Тот, кто имеет права управления казной опыта, может указывать, сколько % от своей дневной нормы получит тот или иной член организации. 40% от дневной нормы опыта могут получать не более 3 сотрудников в один день. 20% – не более 20. 10% – не более 50. 5%, 3% и 0% может получать неограниченное количество сотрудников. В один день начислять опыт дважды одному и тому же сотруднику нельзя. В случае недостаточного количества опыта для начисления сотрудникам, доля начисления будет пропорционально уменьшена у всех.

Выдача опыта уполномоченным лицом может осу ... Читать дальше »

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 850 | Добавил: Сестра_Кличко | Дата: 2006-08-03 | Комментарии (0)

С 2.08 или завтрашнего дня ведуны и ведьмаки, состоящие в организациях, будут меньше времени тратить на производство артефактов. Им больше не придется переносить ингредиенты в клановый номер или из офиса домой. На складе мастера диковин будут чувствовать себя гораздо привычнее – для них предусмотрен специальный интерфейс производства, практически идентичный домашней вкладке "Артефакты".

Приятная разница с домашней комнатой варки артефактов заключается в том, что для сотворения артефакта в офисе будут доступны все ингредиенты, как из собственного инвентаря, так и из складских запасов.

Комната для варки артефактов в офисе появится после заказа соответствующей платной услуги. Она введена по просьбам некоторых организаций, которые активно занимаются изготовлением артефактов.

Стоимость такой услуги для клана составит 100 талеров. Заказать ее, как и другие платные услуги, можно через Талерленд или у дилеров игры.

Кроме того, возможно уже сегодня у организаций появится казна опыта. Работать она начнет через сутки, не сразу. Поэтому Главы организаций могут заранее протестировать контролку и расставить проценты начисления опыта сотрудникам.

Официальные новости, doznews@dozory.ru

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 987 | Добавил: Сестра_Кличко | Дата: 2006-08-03 | Комментарии (0)

Иных, состоящих в официально зарегистрированных организациях, появилась возможность хранить игровые рубли и талеры в казне организации. Причем казну все организации получают от Администрации в подарок, бесплатно.

Отметим, для того чтобы передать деньги на потребности организации, отныне нет необходимости передавать игровые рубли из рук в руки, или идти в ближайшее отделение Ино-Банка. Теперь руководить финансовыми потоками внутри организации станет на порядок проще, ведь в офисе организации появилась очередная комната, где разместилась казна организации. Это улучшение, на наш взгляд, будет способствовать повышению взаимодействия между соклановцами внутри организаций и будет положительно оценено как казначеями, так и рядовыми сотрудниками организации. Передавать талеры раньше же вообще не было возможности, а теперь это стало доступным. Перемещение талеров и денег логируется прямо в офисе, что поможет контролировать все средства. Кроме того, вскоре начнет вестись логирование перемещений предметов на складе, что, несомненно, является еще одной хорошей новостью для организаций и исключит бесследную пропажу предметов со склада.

Также спешим сообщить, что в скором времени будет введено автоматическое начисление игровых рублей в казну организации. Начисление денег будет происходить пропорционально количеству купленных талеров. 7% покупаемых талеров будет дополнительно переводиться в рубли и начисляться в казну организации. Ку ... Читать дальше »

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 938 | Добавил: Сестра_Кличко | Дата: 2006-08-01 | Комментарии (0)

У всех иных появилось дополнительное хранилище для инвентаря. Хранилище это называется рюкзак. Рюкзак имеет вместимость 8 ячеек, в будущем размер рюкзака можно будет увеличить. В бою предметы из рюкзака не будут доступны, но и украсть их будет нельзя (конечно удобно, но не совсем понятно, карманы обыщут, а рюкзак не заметят).

В будущем все ингредиенты, модификаторы и предметы, получаемые через "Линии Вероятностей", а также свитки из "Библиотеки Мерлина", будут перемещаться не в инвентарь, а в рюкзак.

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 896 | Добавил: Zileff | Дата: 2006-07-25 | Комментарии (1)

Сегодня начинает действовать так называемая Библиотека Мерлина. Из нее ЛЮБОЙ иной может получить свиток с ЛЮБЫМ заклинанием при помощи СМС-услуги. В свитках будут заключены все заклинания, которые можно использовать в образе человека. Получение свитков будет аналогично получению придметов из ЛВ, т.е. после отправки СМС в реквизит иного будет перемещен свиток, содержащий случайное заклинание.

Любой свиток с заклинанием будет обладать следующими специфическими характеристиками:
– очки действия – 2;
– не пополняемый;
– уничтожается после прочтения;
– в каком виде можно использовать – человек;
– навык – не требуется;
– потребление энергии – как у артефактов;
– прочность – 30 (уязвимость такая же, как у всех листков).

Стоимость СМС – 2.99 у.е. для абонентов Билайн и МТС, для абонентов Мегафона – 89 руб. без учета НДС.

Подробнее о Библиотеке Мерлина можно узнать здесь, обсудить на форуме Дозоров можно здесь.

Т.е. сейчас, например, иной 6-го уровня силы со свитком содержащем прорыв инферно может быть страшной силой в бою в метро :).

Как вы думаете каков будет их следующий шаг ... Читать дальше »

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 878 | Добавил: Zileff | Дата: 2006-07-25 | Комментарии (3)

Ну что, дождались НМС...Позволю себе подвести некие итоги дня...
За 5 часов в игре (вечером) я видела бесконечное количество багов, таких как зависшие бои, в котором нет ни одного соперника. Игра почти всегда подвисала, что делало передвижение по локациям просто невозможным (вместо обещанных 10 секунд я ехала в локацию порой почти минуту). О работе магии вообще говорить не приходится - один сплошной блин, который, как вы догадались, комом. Работу групповой магии можно было наблюдать в ослабленном варианте и то у хайлевелов. Лечение - самая больная тема. Ну как, скажите мне, я должна успеть за минуту, данную на ход, посчитать сколько урона нанесли тому или иному игроку, дабы удостовериться что не потрачу энку впустую, если мой заговор ран не пройдет? Теперь о щитах, которые немного пофиксили, сделав их несуммируемыми. Если раньше я с удовольствием принимала на себя сферки и обкастовывала всех своим хрусталем, то теперь в ответ на добро я могу услышать нецензурную лексику о том, что я перебила им обкаст. Несмотря на то, что игрок светлый.
Сегодня, наверное, (как, впрочем, все ближайшее время) тот день, который нас немного объединяет: светлых, темных, отвергов, независимо от школы магии, ибо плохо всем и плохо сразу. Лично для меня этот день стал траурным: игру можно хоронить. С таким бесконечным количеством багов, которые будут исправляться столько же, сколько вводили НМС, играть будет невоз ... Читать дальше »
Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 944 | Добавил: Glazzenka | Дата: 2006-07-21

Дамы и господа! Спешим сообщить вам, что так давно обещанная Новая Магическая Система будет введена в действие уже завтра, 20 июля 2006 года. В связи с введением этих изменений, сервера будут отключены с 9.00 по 11.00 по московскому времени.
Всем игрокам проекта "Дозоры.Запрещенная игра" будет разрешено бесплатно перебросить характеристики и навыки.
Администрация также сообщает о возможных неполадках в работе новой магии и просит отнестись к этому с пониманием. (Первоисточник)
Я хочу поздравить вас, мои дорогие! То, чего мы все с таким нетерпением ждали, свершится очень скоро!
Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 861 | Добавил: Glazzenka | Дата: 2006-07-19 | Комментарии (0)

Как вы знаете, 10 июля в прямом эфире радио "Желтая Фейка" состоялась пресс-конференция с президентом клана "Якудзы" diky,мг1. Я сделала стенограмму этой пресс-конференции. Здесь присутствуют лишь вопросы, которые задавались именно Дикому.

Поручик Ржевский: Здравствуйте. Сегодня у нас в гостях.. Да вы и сами знаете, кто у нас сегодня в гостях. Этого человека, этого иного никому представлять не нужно. Это Дмитрий Дикий - президент клана Якцукпцоп.. клана «Якудзы». Да я вот листочек нашел и прочитал правильно, наконец, название этого ордена. Человек скандально известный, и сегодня у вас есть замечательная, можно сказать уникальная возможность услышать его в прямом эфире. Добрый вечер, Дмитрий.
Дикий: Добрый вечер. У нас опять технические проблемы. Я, честно говоря, не слышу эфира, и очень из-за этого неудобно. Я слушаю через другой компьютер, он достаточно далеко находится.
П.Р: Дело в том, что техническая возможность такова, что задержка между основным эфиром и нашим разговором будет около 30 секунд.
Итак, как я сегодня говорил, у нас сегодня ... Читать дальше »

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 1333 | Добавил: Glazzenka | Дата: 2006-07-14 | Комментарии (27)

Орден "Белый Меч" производит прием в резерв светлых иных любого уровня силы.
Требования к кандидатам:
1. Адекватность в общении, хорошее воспитание.
2. Твердость духа - умение преодолевать препятствия.
3. Умение себя контролировать.
4. Не ходить в атаки и потасовки слева.
Мы предлагаем - поддержку в игре, советом, обкастом, транспортом.

Если идеи Света для Вас не пустой звук - нам по пути!

Категория: Архив за 2006 год | Просмотров: 1358 | Добавил: Demonim | Дата: 2006-07-08

« 1 2 ... 8 9 10 11 »
Сайт создан в системе uCoz
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0