Правила ведения групповых боев или "Что надо и чего не надо делать в групповых боях"
1).Уважающие себя иные при входе в бой в первую очередь кастуют защитную магию на себя и на тех у кого защитной магии в подобиях нету (Вампиры, оборотни).
2). И это очень важное – никогда без спроса (кроме вышеперечисленных) на всех остальных не кастуйте свою защитную магию и обкасты. Почему? Да потому что очень часто случается так, что человек на себя сам накастовал, либо кого-то попросил и это сделали более сильный закл, а вы его сбиваете. Например вы можете сбить Любимца фортуны своим заклинанием Ясновидения и т.д. Это делать категорически не рекомендуется.
3). Единственное что можно кастовать сколько угодно и без спроса – это передача энергии (Очень часто вы очень помогаете более старшим уровням).
4). Не надо слишком часто просить союзников о лечении, старшие уровни обратят на это внимание и когда придет время полечат вас, потерпите. Просто часто ситуация такова, что проще лишний раз ударить противника и добить его, чем потратить ОД на ваше лечение при этом есть риск быть убитому самому.
5). Тоже очень важное!!!
Почему не надо убегать со своего максимального слоя на более низкий???
Во-первых на высоких уровнях почти вся боевая магия групповая, а групповая магия тем меньше наносит урона, чем на большее количество человек распространяется. Тем самым вы спасаете людей на слой выше вас. Например, кудесник с 3-го слоя бьет ледяной бурей. Как известно она распространяется и на 3-й и на 2-й слои (а на 2-м слое находитесь вы). Тем самым она наносит меньше урона союзникам которые находятся на 3-м слое.
Во вторых если вы уходите со своего слоя - ниже (в основном гонясь за опытом, в надежде что Высокие уровни упадут в реал и вы их там добьете), то существует угроза что противник увидев что на верхнем слое (Ваш максимальный) никого нету, зайдет большим количеством и просто убьет всех. А если ваша сторона будет побеждена, по абсолютно без разницы будет сколько урона вы нанесли и кого вы убили (с 1-го слоя для примера).
Единственный вариант - когда для победы нужно спуститься ниже и добить противника. Но даже в этом случае надо предупредить союзников что спускаетесь, для того чтобы кто-то остался подстраховать слой. ©Домик в деревне
Добавляем свои варианты. Потом обупликуем в виде статьи.