Главная » 2007»Август»7 » Некроманты на 3м слое. Выживание или «сквозь тернии к звездам».
Некроманты на 3м слое. Выживание или «сквозь тернии к звездам».
2:22 PM
Данная статья основана на наблюдениях автора и не претендует на истину в последней инстанции. Предназначается тем, кто хочет стать некромантом на 2м уровне и играть используя артефакты как можно меньше.
Ко 2му уровню некроманты в большинстве случаев подходят в четырех комбинациях Некро-целитель – 100(90) кумуляции 70(80) модуляции Некро-Колдун вариант 1 – 100(90) инкапсуляции 70(80) модуляции Некро-Колдун вариант 2 –90 инкапсуляции 80 кумуляции В последнее время появилась и набирает популярность раскачка Некро-Кудесник – 100(90) модуляции 70(80) инкапсуляции
Рассмотрим тактику ведения боя для каждого из вариантов
Некро-целитель – 100(90) кумуляции 70(80) модуляции Особенностью данной раскачки состоит в том, что полностью отсутствует своя защита. Поэтому надеяться можно только на количество хп(health points – очков здоровья), хорошее лечение и на удачу. Наличие ЛФ критично, потому как за счет высокой удачи обеспечивается выживание, поэтому на 2.0 будет одна школа 2го уровня, одна 3го и прорицание 5го уровня. Какую же школу взять 2го уровня?
Перед боем обязательно выкастовать Ход на +6 и ЛФ на +6 В этом случае опыт набирается за счет использования ЦК(целебного круга), Горсти таблеток. Основное место проведения боев – метро. 1й ап проходится достаточно быстро. В среднем за выигрышный бой в метро получается около 2000 опыта. А на 2.2 берем Некромантию 2й уровень и получаем Иссушение. В боях в локациях данный тип раскачки позволяет прожить максимум 2 хода без использования артефактов. Атака танатосом очень эффективна, так как у подавляющего числа игроков 2го уровня кумуляция не превышает 30%. Поэтому 4 Танатоса гарантировано убивают врага любого класса, кроме вампиров. Против вампиров может помочь только быстрое Усыпление, вероятность же усыпить Вампира до Гипновзгляда очень мала.
Перед боем обязательно выкастовать на +6 и ЛФ на +6 В этом случае опыт набирается только за счет использования Горсти таблеток. В метро драться Иссушением неэффективно. 1й ап проходится долго и мучительно, так как магическое излечение часто используется, когда снято больше 120хп. В среднем за бой в любом варианте получается около 190 опыта. На 2.2 берем Целительство 2й уровень и получаем ЦК. В боях данный тип раскачки позволяет прожить максимум 2 хода без использования артефактов. Против вампиров используем Иссушение , и быстрое Усыпление, вероятность же усыпить Вампира до Гипновзгляда очень мала, поэтому кома – самое частое времяпровождение. Некро-Колдун вариант 1 – 100(90) инкапсуляции 70(80) модуляции Рассматриваем ситуацию с минимальным использованием артефактов и максимальной самодостаточностью персонажа Некромантия 2й Колдовство 3й Целительство 5й Быстрота 11 Восприятие 13
Перед боем обязательно выкастовать Ход на +6 Сфера отрицания ставится на +3 щита регулярно. Есть некий шанс, процентов 20, отбиться от Гипновзгляда . Затем ставим комбинацию ЩТ(Щит Танатоса)+ «Лужа» (Защита Лужина»). Правда, в связи с переносом Вогнутого Щита на 2й уровень он стал давать по 4 щитка от воздействия огнем, энергией, холодом, инферно. Самый опасный враг – разъяренные оборотни, переверты, вампо-файтеры. Защиты от физических повреждений нет, Фриз стоит 4 ОД(очков действия) и часто мажет, так как у «зверей» ко 2му уровню по 70% инкапсуляции. Эффективно уничтожать их Иссушением, так как модуляции у файтеров очень мало.
КС(Круг Смерти) и вампиры. После введения НМС-2 был изменен подсчет урона групповыми атаками по группе противников в которых присутствуют Иные с врожденной защитой от атакующего воздействия. Рассмотрим пример – удар КС по группе из двух иных: вампир и маг. Урон по каждому сопернику допустим 40, но так как в группе есть вампир с врожденной защитой от инферно, то часть урона, которая приходится на вампира прибавляется к урону наносимому по магу и вампиру, то есть они получат по 80 урона, естественно защита вампира отобьет 80 урона, но магу не поздоровится, в теории без крита маг может получить до 168 урона, а с критом и все 336. Но это из области фантастики. Это вполне самодостаточная раскачка, персонаж при умелой игре может держаться против двух-трех противников. Из артефактов жизненно необходимы только энергетические амулеты, а для полного комплекта Шелковый Щит и Плат Дриады.
При этой раскачке схема действий в защите аналогичная Некро-Колдун вариант 1.В атаке же для точечного удара вместо Иссушения используется Разящая Молния либо Танатос. С групповой атакой все гораздо интереснее. Выше упоминалось, что наличие высокого уровня кумуляции у противника маловероятно, поэтому урон, наносимый Молнией гораздо выше, чем урон от ГФ (групповой файербол) и отКС , и криты по врагам не в пример чаще.
Здесь нас поджидает дилема – быстрота 11 либо концентрация 13. Если уберем из восприятия – качество обкаста Ходом очень ухудшится. А при малой концентрации Зеркальные подобия будут стоять всего лишь пару фаз. Данный тип раскачки позволяет обеспечить защиту от всех воздействий кроме ментального, комбинация Хрустальный Щит + Вогнутый Щит – защитит от всех противников 2го уровня. А если успеть поставить Зеркальные подобия, то взламывать Некрокудесника надо троим, а то и четверым бойцам 2го уровня.
Более "экзотические" раскачки некромантов автору встречались крайне редко, поэтому не рассматривались в статье ввиду отсутствия по ним данных наблюдения.
To redvard, nekr Научитесь считать апы. статья написана о некр 2-0. на 2-0 можно иметь 100% одного навыка и 70% другого...на 2+++ становится 100инки и 100моды.
До 2-0 некр идет на Кумма - мода ..потом перекид в инко-моду. В статье отражено поведение некроманта с перекидами и без...я посмотрю как некр - целитель - прорицатель дойдет до 2-0 не качая кумму!
поддерживаю предыдущего оратора! Некро2/Целитель3, а еще лучше Некро2/Целитель3/Прорицатель5 Мода100/Инкапса90. Лично я буду делать перераскидку школ на 2 по этому поводу...
Самый лучший вариант пропустили - Некро-целитель все на модуляцию (100) и инкапсуляцию (90) и никакой кумуляции никакаго колдовства или кудесничества )
Arbitr , Кир Жестокий, читайте внимательно, речь идет о максимальном крите КС по паре маг и вампир, когда магу достаются все повреждения от КС, которые могли бы попасть по вампиру.
Смешно .Очень смешно. Все перечисленные варианты являются калеками. У некра шанс один. Идти до 2 ур тока на коммули-модули ,а потом делать перекид. Всё. Лучше бы кстати написали как на 4 слое выживать. Хотя сушка там очень даже помогает против клонов)
Никак не пойму, как можно выйти к 2.0 с раскладкой 2-3-5? Сейчас иду некр-цел-прор. На 4++ имею 5-5-6. Как не раскидываю дальше, получается 3-3-5. Подскажите пожалста, чтоя делаю не так. Или нужен платный перекид?