Воскресенье, 2024-05-19, 3:16 AM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Избранное [0]
Новости Меча [164]
Новости Дозоров [34]
Интервью [4]
Аналитика [0]
Творчество [17]
Дипломатия [0]
Архив за 2007 год [139]
Архив за 2006 год [104]
Наш опрос
Нравяться ли вам материалы газеты РАЗНОЦВЕТНАЯ ЖИЗНЬ
Всего ответов: 165
 
Главная » 2007 » Август » 7 » Некроманты на 3м слое. Выживание или «сквозь тернии к звездам».
Некроманты на 3м слое. Выживание или «сквозь тернии к звездам».
2:22 PM
Данная статья основана на наблюдениях автора и не претендует на истину в последней инстанции. Предназначается тем, кто хочет стать некромантом на 2м уровне и играть используя артефакты как можно меньше.

Ко 2му уровню некроманты в большинстве случаев подходят в четырех комбинациях
Некро-целитель – 100(90) кумуляции 70(80) модуляции
Некро-Колдун вариант 1 – 100(90) инкапсуляции 70(80) модуляции
Некро-Колдун вариант 2 –90 инкапсуляции 80 кумуляции
В последнее время появилась и набирает популярность раскачка
Некро-Кудесник – 100(90) модуляции 70(80) инкапсуляции

Рассмотрим тактику ведения боя для каждого из вариантов

Некро-целитель – 100(90) кумуляции 70(80) модуляции
Особенностью данной раскачки состоит в том, что полностью отсутствует своя защита. Поэтому надеяться можно только на количество хп(health points – очков здоровья), хорошее лечение и на удачу. Наличие ЛФ критично, потому как за счет высокой удачи обеспечивается выживание, поэтому на 2.0 будет одна школа 2го уровня, одна 3го и прорицание 5го уровня. Какую же школу взять 2го уровня?

Целительство
Некромантия
Прорицание
Быстрота 11
Восприятие 13

Перед боем обязательно выкастовать Ход на +6 и ЛФ на +6
В этом случае опыт набирается за счет использования ЦК(целебного круга), Горсти таблеток. Основное место проведения боев – метро. 1й ап проходится достаточно быстро. В среднем за выигрышный бой в метро получается около 2000 опыта. А на 2.2 берем Некромантию 2й уровень и получаем Иссушение. В боях в локациях данный тип раскачки позволяет прожить максимум 2 хода без использования артефактов. Атака танатосом очень эффективна, так как у подавляющего числа игроков 2го уровня кумуляция не превышает 30%. Поэтому 4 Танатоса гарантировано убивают врага любого класса, кроме вампиров. Против вампиров может помочь только быстрое Усыпление, вероятность же усыпить Вампира до Гипновзгляда очень мала.

Целительство
Некромантия
Прорицание
Быстрота 11
Восприятие 13

Перед боем обязательно выкастовать на +6 и ЛФ на +6
В этом случае опыт набирается только за счет использования Горсти таблеток. В метро драться Иссушением неэффективно. 1й ап проходится долго и мучительно, так как магическое излечение часто используется, когда снято больше 120хп. В среднем за бой в любом варианте получается около 190 опыта. На 2.2 берем Целительство 2й уровень и получаем ЦК. В боях данный тип раскачки позволяет прожить максимум 2 хода без использования артефактов. Против вампиров используем Иссушение , и быстрое Усыпление, вероятность же усыпить Вампира до Гипновзгляда очень мала, поэтому кома – самое частое времяпровождение.

Некро-Колдун вариант 1 – 100(90) инкапсуляции 70(80) модуляции

Рассматриваем ситуацию с минимальным использованием артефактов и максимальной самодостаточностью персонажа
Некромантия
Колдовство
Целительство
Быстрота 11
Восприятие 13

Перед боем обязательно выкастовать Ход на +6
Сфера отрицания ставится на +3 щита регулярно. Есть некий шанс, процентов 20, отбиться от Гипновзгляда . Затем ставим комбинацию ЩТ(Щит Танатоса)+ «Лужа» (Защита Лужина»). Правда, в связи с переносом Вогнутого Щита на 2й уровень он стал давать по 4 щитка от воздействия огнем, энергией, холодом, инферно. Самый опасный враг – разъяренные оборотни, переверты, вампо-файтеры. Защиты от физических повреждений нет, Фриз стоит 4 ОД(очков действия) и часто мажет, так как у «зверей» ко 2му уровню по 70% инкапсуляции. Эффективно уничтожать их Иссушением, так как модуляции у файтеров очень мало.

КС(Круг Смерти) и вампиры.
После введения НМС-2 был изменен подсчет урона групповыми атаками по группе противников в которых присутствуют Иные с врожденной защитой от атакующего воздействия. Рассмотрим пример – удар КС по группе из двух иных: вампир и маг. Урон по каждому сопернику допустим 40, но так как в группе есть вампир с врожденной защитой от инферно, то часть урона, которая приходится на вампира прибавляется к урону наносимому по магу и вампиру, то есть они получат по 80 урона, естественно защита вампира отобьет 80 урона, но магу не поздоровится, в теории без крита маг может получить до 168 урона, а с критом и все 336. Но это из области фантастики.
Это вполне самодостаточная раскачка, персонаж при умелой игре может держаться против двух-трех противников. Из артефактов жизненно необходимы только энергетические амулеты, а для полного комплекта Шелковый Щит и Плат Дриады.

Некро-Колдун вариант 2 –90 инкапсуляции 80 кумуляции
Некромантия
Колдовство
Целительство
Быстрота 11
Восприятие 13

При этой раскачке схема действий в защите аналогичная Некро-Колдун вариант 1.В атаке же для точечного удара вместо Иссушения используется Разящая Молния либо Танатос. С групповой атакой все гораздо интереснее. Выше упоминалось, что наличие высокого уровня кумуляции у противника маловероятно, поэтому урон, наносимый Молнией гораздо выше, чем урон от ГФ (групповой файербол) и от КС , и криты по врагам не в пример чаще.

Некро-Кудесник – 100(90) модуляции 70(80) инкапсуляции

Некромантия
Кудесничество
Целительство

Восприятие 13

Здесь нас поджидает дилема – быстрота 11 либо концентрация 13. Если уберем из восприятия – качество обкаста Ходом очень ухудшится. А при малой концентрации Зеркальные подобия будут стоять всего лишь пару фаз. Данный тип раскачки позволяет обеспечить защиту от всех воздействий кроме ментального, комбинация Хрустальный Щит + Вогнутый Щит – защитит от всех противников 2го уровня. А если успеть поставить Зеркальные подобия, то взламывать Некрокудесника надо троим, а то и четверым бойцам 2го уровня.

Более "экзотические" раскачки некромантов автору встречались крайне редко, поэтому не рассматривались в статье ввиду отсутствия по ним данных наблюдения.

Категория: Архив за 2007 год | Просмотров: 1521 | Добавил: Demonim
Всего комментариев: 111 2 »
11 immortal  
0
НекроМакс83
так правильно у тебя косяк
тебе надо на раскачку школы потратить не 1 од а 2 од
на 1 уровне тогда ты выходиш на 2 к 2

10 Salomandra  
0
To redvard, nekr
Научитесь считать апы. статья написана о некр 2-0. на 2-0 можно иметь 100% одного навыка и 70% другого...на 2+++ становится 100инки и 100моды.

До 2-0 некр идет на Кумма - мода ..потом перекид в инко-моду. В статье отражено поведение некроманта с перекидами и без...я посмотрю как некр - целитель - прорицатель дойдет до 2-0 не качая кумму!


9 redvard  
0
поддерживаю предыдущего оратора! Некро2/Целитель3, а еще лучше Некро2/Целитель3/Прорицатель5 Мода100/Инкапса90. Лично я буду делать перераскидку школ на 2 по этому поводу...

8 nekr  
0
Самый лучший вариант пропустили - Некро-целитель все на модуляцию (100) и инкапсуляцию (90) и никакой кумуляции никакаго колдовства или кудесничества )

7 Demonim  
0
Arbitr , Кир Жестокий, читайте внимательно, речь идет о максимальном крите КС по паре маг и вампир, когда магу достаются все повреждения от КС, которые могли бы попасть по вампиру.

6 Кир Жестокий  
0
Кстати.согласен с арбитром)168 урона-макс крит) Крит 336 невозможен) Ну может у ВК так может критануть его интерфейсом)

5 Кир Жестокий  
0
Смешно .Очень смешно. Все перечисленные варианты являются калеками. У некра шанс один. Идти до 2 ур тока на коммули-модули ,а потом делать перекид. Всё. Лучше бы кстати написали как на 4 слое выживать. Хотя сушка там очень даже помогает против клонов)

4 Arbitr  
0
"в теории без крита маг может получить до 168 урона, а с критом и все 336. Но это из области фантастики. ".

учите матчасть.

168 урона- это и есть макс крит кс. не надо его мечтательно удваивать.


3 Salomandra  
0
Некро-чар-целит-прориц встречаются...но ЛФ токо на 1уровне беретсяч

Некр2-Чар3-Цел5 на 2-0


2 НекроМакс83  
0
Никак не пойму, как можно выйти к 2.0 с раскладкой 2-3-5?
Сейчас иду некр-цел-прор. На 4++ имею 5-5-6. Как не раскидываю дальше, получается 3-3-5.
Подскажите пожалста, чтоя делаю не так. Или нужен платный перекид?

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт создан в системе uCoz
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0