НАС - История возникновения.
В
последнее время у офиса Организации Магов Особого Назначения (ОМОН) царило необычайное
оживление. Иные всех классов и склонностей, от 7-го уровня до ВК пытались
протиснуться поближе к электронным табло, расположенным под огромной красной
надписью Н.А.С. :: ОМОН (Навигационно-аналитическая система). Бегущие строчки на
табло, очень напоминали расписания в аэропорту. На экраны выводилось очень
много разнообразной информации. Но с недавнего времени Иных привлекали сведения
о том, сколько ОПЫТА зарабатывает в день каждый Иной. Логическим продолжением
явилось создание топ-рейтинга среди Иных и Организаций.
До полуночи еще 20 минут. Нужно успеть
заработать минимум 500 опыта, и я тогда
на 4 месте в рейтинге нашего Рейтинга Ордена "Белый Меч". Ура…Все- таки отличная идея эта Н.А.С.. Интересно как она возникла?
Я
провела глазами по стенду с информацией.
Глава ОМОН Анастезиолог ,вд1 Адрес… Надеюсь он еще не спит…
Я
подъехала на байке к его дому. И к моей радости он был во дворе. И мне не
пришлось звонить в дверь с глупым вопросом: «Простите, а вы еще не спите?».
Анастезиолог ,вд1 оказался мужчиной лет 30. Он стоял среди Иных, одетых в камуфляж, и только
значок Главы Организации выделял его. Между ними шла бурная дискуссия, я
подошла ближе и представилась:
- Доброй ночи. Меня зовут Пантера_лайт ,пр2,
внештатный корреспондент Газеты разноцветная жизнь. Я хочу задать Вам
несколько вопросов по сервису Н.А.С.. Мы можем поговорить?
Анастезиолог приятно улыбнулся.
- Привет! Да, конечно, у нас есть
полчаса.
Мы
отошли в сторону и решили прогуляться вдоль улицы.
- Как возникла идея сервиса? и сложно ли
было это воплотить в жизнь?
- Началось все с банального ЛОКАТОРА, который
был у многих организаций. Затем решили сделать что-то свое, и наши кодеры
написали модуль в помощь главам организаций и их отделам кадров. Впоследствии
он получил название АНАЛИЗ. Далее был модуль БОЕВОЙ РАДАР, который отображал
состояние боев в Москве, в реальном времени, указывая адрес боя, число
противников и союзников, а так же количество оставшейся жизни. К сожалению, этот
модуль был убран по распоряжению Администрации. В настоящее время работа над
ним приостановлена. Ну а потом появилась идея обсчитывать ОПЫТ , которая далее
уже стала всячески развиваться. Сложности были. Основная сложность - это
огромное количество идей для реализации, которые сейчас стоят в очереди и ждут,
когда мы представим их на ваш суд. Думаю, после окончания поры летних отпусков
мы вас порадуем парочкой новых сервисов. Один из них будет очень отличаться от
всего, что было реализовано в Н.А.С. до этого.
- И действительно ведь локаторов было достаточно много, и после
отмены статуса в профилях многие просто "отключились", но просто
замечательно, что ВЫ выбрали новое направление, стали как бы первооткрывателями
в этой области. За счет сервиса ОПЫТ я думаю у многих организаций появиться
новая игра «кто больше опыта", таким
образом, отличная стимуляция для игроков.
- Да, нужно только отловить все баги и
придумать, что делать с Големами.
-А в чем проблема с Големами?
- В том, что они имеют имена реальных
иных. И опыт, заработанный Големами, считается реальному персонажу. Поэтому,
пока что, мы их не обсчитываем совсем.
Вдруг
мы оба замолчали. Мимо нас прошел Темный под аурой моего собеседника. Мы оба
поморщились от неприязни.
- Всю жизнь был светлым ведуном... и
когда мне показывают лог, где
Анастезиолог ,мг1 - темный некр... бррр. Мы отвлеклись что-то..
- Скажите, а какова погрешность в
подсчете опыта, возможно ли что-то не учесть?
- Мы не учитываем опыт за арты,
квестовый опыт, офисный опыт, опыт за
лечение в быту, бои с Големами (надеюсь, временно). Остальной опыт учитываться
должен на 100%. Другое дело, что новая система обсчета опыта Н.А.С. еще в стадии
доработки, существуют ограничения хостинга на нагрузку, ограничения серверов
Дозоров, и нам приходится балансировать: с одной стороны - не превышать этих
ограничений, с другой - обсчитывать 100% боев.
- Через какое время в среднем происходит
обновление данных?
- Н.А.С. обрабатывает 100 логов каждые 2
минуты. Какие логи будут обработаны - это она "решает" сама, то есть, в теории, задержка может быть и достаточно большой,
если вашему логу "не повезло" и Н.А.С. его какое-то время игнорирует. Но, как правило, обсчет происходит достаточно быстро.
Более точно вам может сказать наш кодер.
- Из скольких человек состоит
"команда" разработки и поддержки Н.А.С. ?
- Основные модули,
организацию работы и идеи осуществляет наш главный кодер - Dc_Shuls ,мг2 . К сожалению, сейчас ситуация такая, что он
работает над проектом один. Еще один кодер работает с нами на
"контрактных" условиях. А
сам я принимаю тестирование новых разработок Н.А.С. , кроме того, пытаюсь немножко
генерировать идеи для новых сервисов. В принципе, мы ведем активный поиск
программистов для работы над Н.А.С. . Кстати, кодеры в организации пользуются
уважением и кое-какими льготами.
- Подчас без идеи никуда.
- Ну да. Иногда, мне даже неудобно
кодеру высказывать все идеи, зная, что он работает сейчас один.
Мы
уже прошли достаточно много и сделали небольшой круг.
- Спасибо большое за интервью и ночную
прогулку. Было очень приятно познакомиться. Желаю вам процветания! И ждем новых
идей!
- Большое спасибо. Взаимно!
Все краски иной жизни в газете РАЗНОЦВЕТНАЯ ЖИЗНЬ!
-----------------------------268972698213029
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename=""
Content-Type: application/octet-stream
|