Воскресенье, 2024-04-28, 8:57 PM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Избранное [0]
Новости Меча [164]
Новости Дозоров [34]
Интервью [4]
Аналитика [0]
Творчество [17]
Дипломатия [0]
Архив за 2007 год [139]
Архив за 2006 год [104]
Наш опрос
Какую ОС вы используете?
Всего ответов: 146
 
Главная » 2007 » Апрель » 28 » Дети подземелья или Подземный Лас-Вегас.
Дети подземелья или Подземный Лас-Вегас.
12:30 PM
МГУ. Проспект Ломоносова. Пара-тройка темных двоек лениво пинают нескольких светлых «нубов». Вокруг же проносятся десятки светлых и темных третьего и четвертого уровней, на ходу, отхлебывая из баночек «зелье релаксации», активно жестикулируя и выкрикивая непонятные лозунги – «големы», «боты», «читеры». Автор подался вслед за радостной толпой, в ближайшей подворотне, на первом слое сумрака обнаружился вход в подвал. Вопреки ожиданиям, под землей оказалось не так уж мрачно и сыро, как можно было предположить. Тени метались по старым кирпичным стенам, там, где должен бы во всю расти сумеречный мох, были пятна ожогов от стен огня и паучьего пламени. Происходящее вокруг напоминало то ли биржу, то ли казино. Иные, расталкивая друг друга, сломя голову, набрасывались на каждого появляющегося из глубин подземелий сумрака, голема и с криками – экспа! – вступали в бой. Вашему покорному слуге, для достижения заветного второго уровня оставалось 12000 опыта, немного посомневавшись в законности получения опыта, автор попытался начать бой, утешая себя тем, что эти «подземные приключения» лягут в основу статьи в газету.
Бой первый.
26.04.2007 17:54:43 First Knight vs Demonim

Сказать, что я удивился увидев ник соперника – это не сказать ничего. Личность настоящего владельца была срочно опрошена на предмет перекраса, и осталось только оценить юмор тех, кто породил големов. Вызвал некое смущение внешний вид големов, вроде маг, а здоровья как у редкого оборотня. Ну что ж нам не привыкать к неожиданностям, попробуем усыпить соперника и посмотреть – что же там у него внутри. Пропустив два довольно болезненных удара кулаком, я усыпил врага, несколько распадов и дело закончено. Рядом, с тающим в сумраке големом, оказалось пару свитков и очень хрупких артефактов.
Со следующим соперником прошла та же тактика. За каждую победу давали от 380 до 440 драгоценных очков опыта. Вкус побед начал дурманить голову, похлеще «ажиотажа». Усып, распад, распад, распад – опыт, опыт, опыт … еще, еще, еще …
Остудил я свой пыл только попав в кому. И на старуху нашлась проруха – големы начали применять свой арсенал артов и свитков. Бои стали напоминать азартную лотерею. Какие свитки будут использованы, и что пройдет раньше, мой усып или вражеский. Казино, где приз – опыт. До уровня 5000. От «подвального Лас-Вегаса» начало тошнить, более 30 боев за плечами. Хочется бросить все и на волю. Но…

А сейчас без лирики. На данный момент подземелья – это эффективный и самый быстрый способ прокачки для игроков по третий уровень включительно. Или же «боты» будут усиливаться, или же мы получим через две-три недели несколько сотен «свежих» вторых уровней. Детей подземелья.

Demonim ,мг2

Категория: Архив за 2007 год | Просмотров: 781 | Добавил: Demonim
Всего комментариев: 3
3 Timoha_789  
0
Молодца картина "Опять двойка" к тебе не относится !!!
good

2 Dima  
0
поздравляю applause

1 Al_eX  
0
smile POzdravlau so vza'tem 2 yr )

Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт создан в системе uCoz
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0