Четверг, 2024-11-21, 10:32 PM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Избранное [0]
Новости Меча [164]
Новости Дозоров [34]
Интервью [4]
Аналитика [0]
Творчество [17]
Дипломатия [0]
Архив за 2007 год [139]
Архив за 2006 год [104]
Наш опрос
Какое у Вас расширение экрана?
Всего ответов: 106
 
Главная » 2007 » Февраль » 15 » Инструкция для новичков.
Инструкция для новичков.
9:27 PM
Последнее время в боях очень часто слышны фразы «Засунь себе в … свой щит мага», «Иди ты … со своим ходом», «На… ты мне метлу сбил», «Оставь свою сферу себе, нуп» и многие другие не лицеприятные выражения. В основном они обращены к неопытным игрокам младших уровней.
Именно для них наш рыцарь Домик в деревне,мг3 решил составить небольшую инструкцию под названием "Что надо и чего не надо делать в групповых боях". Первоначальный вариант был вынесен на обсуждение всего ордена, и в результате коллективного творчества получилось следующее:

1. Уважающие себя иные при входе в бой в первую очередь кастуют защитную магию на себя и на тех, у кого защитной магии нет (вампиры и переверты/оборотни в трансформации, инкубы/суккубы на младших уровнях).

2. Никогда, и это очень важно, никогда без спроса на всех остальных, кроме вышеперечисленных, не кастуйте свою защитную магию и обкасты. Почему? Да потому, что очень часто получается, что вы можете сбить более сильный обкаст, который иной накастовал на себя сам либо кого-то уже попросил. Например, вы можете сбить Любимца фортуны Ясновидением, Метлу – Ходом и т.д. Это делать категорически не рекомендуется.

3. Единственное что можно кастовать сколько угодно и без спроса – это передача энергии. Очень часто вы можете помочь более старшим уровням.

4. Не надо слишком часто просить союзников о лечении, старшие уровни обратят на это внимание и, когда придет время, полечат вас, потерпите. Часто ситуация такова, что необходимо лишний раз ударить противника и добить его, чем потратить ОД на ваше лечение рискуя при этом быть убитым самому.

5. Особенно просим обратить внимание на этот пункт. Не нужно спускаться со своего максимально допустимого слоя на более низкий. Почему? Во-первых на высоких уровнях почти вся боевая магия групповая, а групповая магия тем меньше наносит урона, чем на большее количество человек распространяется. Тем самым вы спасаете тех, кто на слой выше вас. Например, кудесник с 3-го слоя бьет ледяной бурей. Как известно она распространяется и на 3-й и на 2-й слои (а на 2-м слое находитесь вы). Тем самым она наносит меньше урона союзникам, которые находятся на 3-м слое. Во-вторых если вы уходите со своего слоя - ниже (в основном гонясь за опытом, в надежде что высокие уровни упадут в реал и вы их там добьете), то существует угроза что противник увидев что на слое, который вы покинули, никого нет, зайдет большим количеством и убьет всех. А если ваша сторона будет побеждена, то абсолютно без разницы, сколько урона вы нанесли и кого вы убили. Единственный вариант – это когда для победы нужно спуститься ниже и добить противника. Но это следует делать согласованно, для того чтобы кто-то остался подстраховать слой.

6. Всегда читайте лог боя, обращайте внимание, на заклинания Плащ Тьмы (ПТ) и Радужная Сфера (Радуга) – эту защиту вы не сможете пробить или ослабить, значит бить надо на последние ОД.

7. Если вы видите, что есть враги, и их меньше - обязательно бейте на 6-8 ОД, только потом щиты и обкаст.

8. Если вы видите, что есть враги, и их больше - обязательно бейте на 3-4 ОД, по самому слабому, чтобы гарантированно его убить.

Просим не судить нас строго, мы не считаем, что затронули все аспекты групповых боев и с удовольствием выслушаем ваши замечания и дополнения.

Категория: Архив за 2007 год | Просмотров: 753 | Добавил: Zileff
Всего комментариев: 2
2 Den4265  
0
Добавлю выдержку из правил группового боя НД:
1. Переверты и некры не должны заморачиваться на защиту – они в тупую бьют все, что шевелится (а что не шевелится – пинают и бьют). Акцент делается на снос у кудесников противника зеркал и на вынос некров.
2. Колдуны не отвлекаются на атаку, а тупо развешивают защиты на некров и перевертов – сферы и лужи (особенно если в атаке кудесники!)
3. Кудесники действуют стандартно – на себя сферу, зеркала и стенами. Плюс до того как колдуны начну развешивать защиты Лужина, можно кинуть защитную стену (но именно до! чтобы не перебить лужи).
4. Плюс те, кто могут, усыпляют наиболее сильных противников (предварительно проверив что на них нет защиты. Если есть – нафиг заморачиваться и тратить од?)
5. Ведуны занимаются боем или обкастом – что могут.
6. Инкубы с четвертого уровня развлекаются тем, что стопорят противников.
Все варьируется естественно от боя к бою.

1 serial  
0
От себя хочу добавить. Не пытайтесь очаровать вампира или инкуба smile врождённая защита!

Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт создан в системе uCoz
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0