Четверг, 2024-11-21, 10:31 PM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Избранное [0]
Новости Меча [164]
Новости Дозоров [34]
Интервью [4]
Аналитика [0]
Творчество [17]
Дипломатия [0]
Архив за 2007 год [139]
Архив за 2006 год [104]
Наш опрос
Какую ОС вы используете?
Всего ответов: 146
 
Главная » 2007 » Февраль » 12 » Роли, которые мы играем.
Роли, которые мы играем.
11:17 AM
Роль определяется функцией. Никто из нас не хотел бы прожить всю жизнь, занимая одно и то же место, занимаясь одним и тем же делом, выполняя одни и те же функции. Этим объясняется такая большая популярность игр среди людей. Если мы не можем сыграть эту роль в реальности, то мы с удовольствием погружаемся в игровой мир и играем свою роль там.
Чем больше разных ролей в игре, тем она интереснее для широкого круга людей, очень трудно замкнуть бесконечное множество личностей в жесткие рамки роли, либо предоставить каждому роль по вкусу. Но и ставка на то, что, дав полную свободу человеку, тот сам создаст себе роль – глубоко ошибочна. Таких людей очень мало, а мы хотим видеть в игре как можно больше людей. Поэтому игра должна предлагать множество ролей, чтобы каждый смог найти что-то интересное именно для себя и сыграв эту роль, не ушел, а захотел сыграть следующую и так раз за разом.

Но роль это ни в коем случае не возможность привесить к нику аватару и необычную должность или звание. Роль – это, прежде всего, функция, подчеркнем уникальная функция, которую персонаж будет исполнять в игровом мире. Поэтому можно сколь угодно фантазировать на тему имени персонажа и его расовой принадлежности, ака «гном», «ведун», «маг» и т.д., если их функции не будут различаться, либо функция одной роли будет включать другую, то мы получим все равно одну роль.

А сейчас вернемся к всеми нами любимой игре. Мы пришли сюда сыграть роль «иного». Какие же функции у этой роли? Ясный и доступный ответ, увы, автору не известен. А может мы пришли сыграть роль «светлого» или «темного»? В начале релиза все было понятно функция «темных» - нападать, функция «светлых» защищаться, об этом недвусмысленно давало понять благо изначальной силы в бою. Еще были «дозорные», с функциями «ареста», что давало им возможность сыграть роль поддержки правопорядка, еще была «инквизиция», где «инквизиторы» тоже могли сыграть роль. Но это все в прошлом. Сейчас же все функции свелись к одному: взять максимум опыта, за минимум времени, чтобы иметь возможность убить максимум врагов за минимум времени. Одна роль на всех. Не все готовы играть эту роль, но выбора нет.

Но как говорится – «Критикуя, предлагай». Один из выходов из данной ситуации – это добавить уникальности каждому уровню игрока, чтобы маг 1го уровня не мог сделать того, что может сделать маг 4го. Что же это может такое быть?
Один из вариантов закрыть для «хайлевелов» определенные слои сумрака.
Для 2го уровня закрыть 1й слой, как в бою, так и в быту.
Для 1го уровня закрыть 1й и 2й слои
Для ВК закрыть 1й, 2й, и 3й слои.
Попасть на «закрытые» уровни можно будет только под воздействием «хорасанского свитка».
Что мы получим:

Для «хаев» спуститься в сумрак – означает сразу же попасть на глубокий уровень, минуя переходы. Но и постепенно подняться, зачищая слои – тоже не выйдет, убивать «реал» придется в «реале».
Для «лоулевелов» возможность контролировать обстановку на верхних слоях и в реальности. Понятие «зачистка» исчезнет, все вынуждены будут встречаться в реальности, лицом к лицу. И никто больше не будет погибать, не имея ни малейшего шанса ударить по врагу.

Таким образом персонажи "малых" уровней получат свою уникальную функцию, а значит свою роль. И всем станет играть пусть на чуточку, но интереснее. Даешь ролей, побольше и разных в нашу ролевую игру!!!
Это только идея, может быть она дойдет до «сильных мира сего», которые вершат наши с вами игровые судьбы.
Спасибо за внимание, уважаемые читатели.

Категория: Архив за 2007 год | Просмотров: 917 | Добавил: Demonim
Всего комментариев: 6
6 Фома-Калека  
0
то есть ТЕРЯЕТСЯ 2 ХОДА ЗА КОТОРЫЕ ЭТУ САМУЮ КОПЕЙКУ МОЖНО УБИТЬ(ХОТЯ БЫ СИЛЬНО ПАКОЦАТЬ)

Причём ДЕЛАТЬ ЭТО будут те самые МАЛЕНЬКИЕ ЛЭВАЛЫ - И СООТВЕТСТВЕННО ПОЛУЧАТЬ ЭКСПУ. Отсюда следует МАЛЕНЬКИМ ЛЭВАЛОМ - ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕВЫГАДНО
А ВЫГОДНО ИМЕННО ХАЙ ЛЕВЕЛОМ.

Это что касается боя.
Что касается быта у меня есть маленькая альтернатива дать копейкам и ВК возможность подниматься/опускаться сразу через слой. То есть допустим с Iслоя на IIIслой; из реала на IIслой и т.д.


5 Фома-Калека  
0
БРЕД причём полнейщий.

Полностью согласен с THE MATRIX HAS YOU.

"Уважаемый" автор вы читали книги Лукьянинко, или же только смотрели фильм?
Основой Игры являются книги. И там вы НИГДЕ не найдёте такого бреда.

ДА, в книгах написано что маги ВК могу проходить через несколько слоёв сумрак, но это не значит что они не могут зайти на какой-то из слоёв.

Так же то что вы написали БРЕД т.к. получится что для копейки вместо:

реал-Iслой
Iслой-IIслой
IIслой-IIIслой

мы получаем:
реал-IIIслой


4 fantasy_nika  
0
Однозначно не согласна. Закрыть слои - полный бред, честное слово! Это уже не роли новые получатся, а абсурд получится. И собственно миру Лукьяненко противоречит полностью. А в реале итак встречаются лицом к лицу - когда выпадают изза недостатка энки. И у "малых" уровней уже сейчас есть своя роль - зачищать реал и 1й слой, а не кастовать друг на друга передачу энергии.
Может и сумбурно получилось высказаться, зато искренне.

3 Glazzenka  
0
Я не знаю.. Пока какого-то конкретного мнения о статье и предложении не сложилось.. Пока перевариваю...

2 Demonim  
0
THE MATRIX HAS YOU, зри в корень проблемы - это раз, а то за деревьями не видишь леса.
и прыгать реал-третий - это два, не вижу никаких проблем

1 THE MATRIX HAS YOU  
0
что за бред?
1чка будет либо прыгать с реала сразу на 3ий
либо 3 хода идти туда*
пока по ней будут бить и бить и бить....
--
вы б хоть подумали сначала
прежде чем какую-то чушь выдавать за статью...
где тут аналитика
тут скорее паралитика...

Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт создан в системе uCoz
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0