Пятница, 2024-04-19, 2:41 AM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Избранное [0]
Новости Меча [164]
Новости Дозоров [34]
Интервью [4]
Аналитика [0]
Творчество [17]
Дипломатия [0]
Архив за 2007 год [139]
Архив за 2006 год [104]
Наш опрос
Какое у Вас расширение экрана?
Всего ответов: 106
 
Главная » 2007 » Февраль » 3 » Random-ный взгляд на вещи и события
Random-ный взгляд на вещи и события
4:44 PM
Обычное морозное январское утро. Приняв душ и проснувшись окончательно, я, как всегда отправилась на кухню. Сделав кружку крепкого и горячего кофе, уселась в кресло и открыла утреннюю газету. Обычно я бегло пробегаю глазами статьи, чтобы просто быть в курсе последних событий. Но, в этот раз, мой взгляд остановился на статье, название которой гласило: "В Москве-Иной открывается Бродвей". По своей натуре и роду деятельности я являюсь лицом, немного приближенным к искусству. Именно поэтому не смогла отказать себе в удовольствии сходить на спектакль. Купив перед работой билетик, я весь день с нетерпением ждала вечера. Именно благодаря этому, скорее всего, день пролетел для меня быстрее обычного.
Приодевшись в вечернее платье, я поехала на нашем Лимузине к театру. Приехала и просто охнула. Старинное здание по архитектурному стилю походило на средневековый европейский театр - колонны, статуи древнегреческих богов, лепнина. Очарованная внешней красотой здания, я вошла внутрь. Назвать это помещение театром просто язык не поворачивался. В холле стояла прекрасная кожаная мебель, где ожидающие спектакля зрители могли расположиться и побеседовать. На стенах холла и ведущих к месту действия коридорах висели старинные картины, которые, скорее всего, стоят целое состояние. Вся обстановка вносила какой-то дух загадочности и очарования, какого-то волшебства.
Так как я по материальному состоянию не слишком богата, билетик я смогла купить лишь на балкон. Поднялась на 2 этаж, нашла свое место и присела. Люди в зале уже заполнили больше половины мест. Со всех входов в зал потихоньку шли мужчины в костюмах и эффектные дамы в платьях. Были также и те, кто пришли в одиночестве.
Прозвенел последний звонок, который означал начало представления. Все расселись по местам и занавес медленно открылся. актеры превосходно исполняли свои роли, полностью вживаясь в образ персонажа. Честно сказать, я смутно помню сюжет спектакля, так как мое внимание было отвлечено другим. Рассматривая людей, сидящих в зале, мой взгляд упал на VIP-ложу у сцены. Там было всего около 12 мест, но все они были заняты довольно-таки известными личностями. Я узнала среди них Моритурчика, Мелиссу, Vizir(а). Но меня заинтересовал другой человек, сидящий рядом с Awayka. Это был бывший глава сильного темного Ордена "Exiles"- Random ,мг2.
имя этого человека когда-то частенько появлялось на первых страницах газет, обсуждалось в эфирах радио. С его именем было связано несколько скандалов, и оно всегда было покрыто какой-то завесой тайны. К слову сказать, я всегда мечтала взять интервью у этого человека. Точнее, конечно, не всегда, а с тех пор, как стала работать журналистом.
В общем, всю первую часть спектакля мой взгляд был прикован к этому человеку. Я уже мысленно думала о том, что сказать, когда подойду. Вот прозвучал звонок, который приглашал всех на антракт. В спешке, проскальзывая между всеми выходящими, я быстро направилась к VIP-ложе. Из нее как раз выходил Random, держа под руку Awayka.
- Добрый вечер! – промямлила я. От волнения в моем горле пересохло и мне казалось, что я выжимаю из себя слова.
- Добрый вечер! – ответил мужчина. – Прекрасный спектакль, не так ли?
- О, да! Актеры превосходно играют! – улыбнулась я. – На самом деле я не хочу показаться навязчивой, и, может быть, даже наглой…- я запнулась. Поколебавшись, решила начать со стандартной фразы. – Я являюсь журналистом газеты «Разноцветная жизнь», которая выходит под эгидой нашего ордена. И я буду очень рада, если вы не откажетесь дать мне интервью…
- Никогда не думал, что такая симпатичная девушка подойдет ко мне в театре с такой просьбой. – улыбнулся Random. – Ну что ж, приглашаю вас на чашечку кофе.
- Спасибо большое! – я сама была удивлена своей взявшейся из ниоткуда смелости.
Мы прошли в кафе и присели за столик. Awayka, поняв ситуацию, покинула нас и присоединилась к кому-то из членов их Ордена.
Заказав два кофе с коньяком, Random обратился ко мне:
- О чем именно вы хотели меня спросить?
Я немного запнулась от волнения. Ведь в первый раз мне представился случай взять интервью у такой личности! Из головы вылетели все вопросы, которые уже придумала во время спектакля и я решила задавать их по ходу беседы.
- Ну.. Для начала, хотелось бы узнать, как вы попали в игру? Как вам пришло в голову создать клан? Ваше имя было очень популярно… - Я сделала паузу. - Я бы даже сказала, прямо культ личности вашей был…

- У нас мульти-игровой клан и он существовал еще до того, как админам пришла в голову идея создания игры. – Он остановился, подождав пока официант поставит заказ на стол. - Идея создания подразделения нашего клана в игре «Дозоры» пришла моей жене в реале. Она так же состоит в нашем клане на должности Первой Леди. Это было на первых этапах Беты. Потестили, посмотрели... – Я заметила, что он вспоминает те времена по ходу своего рассказа. Он говорил задумчиво. - Очень понравилась идея игры. Ну и начали. – Random улыбнулся. - Я всегда говорил и говорю, что в игре заложен просто потрясающий потенциал. И очень переживаю, что некоторые своими идиотскими советами сбивают админов наших, в сущности - отличных ребят, с пути создания действительно супер-игры.
А насчет популярности? – Его лицо выражало удивление. - Да не было мое имя популярно. Просто, нас было не так много, кто говорил правду. Не просто ругался, а предлагал методы решения проблем.
- То есть, как я понимаю, у вас группа людей, которая играет в несколько он-лайн игр сразу и которой просто понравились "Дозоры" в их зарождении?
- Да. На сегодняшний день у нас два подразделения в Дозорах: светлая и темная организации, подразделение, которое играет в «World of Warckraft» и подразделение, которое играет в «Огейм». И есть порядка 10-и человек, которые играют в несколько этих игр одновременно. – Я уловила гордость за клан в том, как он про него рассказывал. Что-то в его голосе давало это понять.

- Вспомните, пожалуйста, когда и как вы пришли в "Дозоры"? Что вам понравилось, заставило остаться и играть?
- Я пришел в середине беты. – Он сделал глоток кофе. - Понравилась, да и сих пор нравится сама идея игры! Лукьяненко вообще гениальные книжки написал. Я являюсь его горячим поклонником. – Улыбнулся он. - Да и виден был гигантский потенциал игры, как с точки зрения гейм-плея, так и с финансовой точки зрения. – Затем он с сожалением добавил. - Жаль, что вторая точка зрения сегодня затмила первую. В настоящее время видно невооруженным взглядом со стороны желание владельцев игры получить максимальную прибыль, а не обеспечить максимальное удобство игроков.
- Ну почему же? – Я удивилась такому взгляду на события. - Ведь была введена НМС, скоро обещают НЭС. Разве это не делается для удобства игроков? Ведь это развивает игру в каком-то плане..
- Это - лишь малая часть, которая могла бы быть реализована. – Вздохнул Random. - Плюс ко всему, реализация этих вещей совсем неоднозначна.
- Что вы думаете по поводу введенной НМС и будущей НЭС?
- Реализация магии была на руку в первую очередь определенному кругу лиц, которые и лоббировали эти изменения. – Как-то чересчур серьезно он это говорил. - Делалась она не для создания баланса в игре, а для того, чтобы те, кто ее разрабатывал и их ближайшие знакомые чувствовали себя в шоколаде. Админы, конечно, сгладили самые острые углы, но баланс остался таким же недостижимым как и был. Может стал ближе... Самое удивительное, что администрации буквально тыкают носом в перекосы магии, а им хоть бы хны... – Его голос выдавал нотки разочарования. – А НЭС? Я видел различные ее варианты. Но пока не могу комментировать, потому что непонятно что же в итоге будет?

- Хорошо. Давайте отойдем от вопросов администрации. Расскажите про “Exiles”. Как организация появилась, сколько человек насчитывала, бывали ли какие-нибудь сложные моменты в жизни клана?
- Про Орден «EXILES» или про Клан «EXILES»? – Уточнил Random, делая глоток кофе.
- Про орден «EXILES» в "Дозорах". – Попросила я.
- При регистрации было 15 человек. Все - закаленные в других игровых проектах люди. Мы были первой официально зарегистрированной организацией в «Дозорах». Конечно, после самих Дозоров и Инквизиции. Сложный момент в нашей жизни был только один: оглашение приговора по делу Локиса. Все остальное было в пределах планируемого.
Я немного удивлялась по ходу нашего разговора. Судя по всему, у этого человека есть план на все случаи жизни.
- Расскажите поподробнее про дело Локиса.
- Я развоплотился из-за дела Локиса. За несколько дней до оглашения приговора по этому поводу, - Мужчина запнулся. - или перед заведением дела - не помню точно, дядя завел тему на форуме "должен ли глава нести ответственность за свою оргу". Очень провокационный для меня топик. Я не мог там не отписаться. И, естественно, написал правду. Да, я отвечаю за все, что происходит в моем Ордене и клане и несу полную ответственность за это. – Он продолжил рассказ после небольшой паузы. - Потом был приговор. Дядя тут непричем. Он - инструмент и никогда бы даже не пукнул, если бы админы не посчитали, что:
а) или мы зазнались, что водим с ними дружбу (!),
б) или у них появились люди, цель которых была уничтожить или существенно ослабить наш Орден,
в) им просто стало не интересно с нами работать и просто дружить... Потому что мы не подлизывались, а говорили правду, порой, нелицеприятную для них... Может было что-то еще... Но мне кажется, что основные моменты я определил. До сих пор... как только в «Экспрессо» появляется статья, хоть косвенно затрагивающая тему "дозоры становятся все хуже" - сразу начинаются истерики Ветерка и обиды администрации. А газета, для того и существует, чтобы администрация видела мнения игроков и основывалась на них. А не для того, чтобы воспевать их успехи. Про них пишут другие издания. А с нашим опытом создания игр, да и боевого опыта в различных боевых проектах побольше - так что нам виднее во многом.
Информация по делу Локиса есть в открытом доступе. Та, которую дядя и админы сочли официальной. Говорить, как было на самом деле, мне не позволяет совесть и до сих пор уважительное отношение к ребятам, которые сделали и выстрадали эту игру. – Он ненадолго задумался. - Короткая же версия такова: между нами и администрацией возникло недопонимание, и некоторые наши действия были извращены и недостаточно достоверно преподнесены группой лиц до администрации Проекта. В итоге, мы прекратили помощь Игре, потеряли в виртуале несколько активных игроков, сменился политический курс Ордена, заменился, как ты знаешь, его глава... И Тьма в очередной раз потерпела очень чувствительное поражение. Со стратегической точки зрения, проведенная операция по нивелированию роли нашего Ордена у меня вызывает уважение. Единственное, что бы я на месте его организаторов, сделал бы по-другому - это сделал бы все быстрее. Прекрасно спланированная многоходовая операция в реале и виртуале в результате которой Орден потерял былое влияние в игре и "группа влияния на администрацию" незыблемо закрепила свои позиции.
Я настолько заслушалась, что даже умудрилась потерять нить беседы.
- Свяжите как-то все вышесказанное с делом о прокачке членов вашего клана на персонаже Локис. Если вы знали, что этот факт имеет место, то почему не предотвратили его? Ведь наказание всегда найдет преступника. Об этом вы не могли не знать... – Я набралась смелости, чтобы попытаться спровоцировать собеседника.
- Так я про прокачку и говорил. Именно о деле Локиса. Как ты думаешь, если два месяца до начала "кача на Локисе" и еще две недели после его окончания, подавляющее число бойцов Ордена занимались аналитической работой по прокачкам... Как думаешь, мы похожи на идиотов, которые бы просто так... открыто и нагло стали бы качаться?
- Думаю, что нет. – Честно призналась я.
- Ведь есть же более изящные способы. – Мужчина, как мне показалось, не услышал мой ответ. - Они описывались даже на игровом форуме некоторыми энтузиастами. О них знает большинство активных и умных игроков. Да, сейчас их стало меньше, так как все, кому нужно уже прокачались. – Он замолчал и видно было, что о чем-то задумался. - Ммм... – Задумчиво произнес мой собеседник. – Честно говоря, не помню уже точные цифры. Примерно они таковы: 300000 было набито в течении 1-2 недель на всех; 1500000 было снято.

- Ну, не будем трогать Дядю с его вынесенным приговором. Накануне свадьбы ему лишние заботы ни к чему. – Улыбнулась я. - Расскажите, пожалуйста, про последнюю войну EXILES. Если мне не отказывает память, именно после нее вы развоплотились. Вспомните, с кем была война, и что помешало вашей организации победить в ней?
- Я развоплотился через 15 минут после вынесения приговора по делу Локиса. И война совсем непричем. Да и не было в ней ничего выдающегося, чтобы так переживать.
В этот момент я в сотый раз ругала про себя свою девичью память, а мужчина тем временем продолжил свой рассказ:
- Война была с мелкой организацией «MiB». Они без объяснения причин назначили штурм нашего офиса. С их стороны были заключены союзы со всеми ведущими оранизациями света. «Моссвет» в лице нескольких членов Совета Директоров заявил о своем нейтралитете при атаке нашего офиса. Начался штурм. На нашей стороне было много отверженных организаций и практически весь состав нашего Ордена. В течение первых нескольких минут после начала штурма «мибовцы» заключили еще несколько союзов. После второго хода штурма у «Моссвета» резко расширился резерв организации на несколько ТОП-овых бойцов из других организаций. Ну и потом полезли, красавцы... Насколько я помню, из основного состава ламп вошли в атаку лишь двое. Зато резерв вовсю косил экспу. – Random вздохнул с огорчением. - Вобщем, мы проиграли. Что еще можно сказать? Хорошо спланированная акция по срубанию экспы. Потом, конечно, офис отбили... Произошло это минут через двадцать (пока все подтянулись в локацию). Но феечки уже все разграбили. За 20 минут все локации нашего офиса оказались разрушенными. Вобщем, народ повеселился, срубил экспы и разошелся. Мне удивительно, почему штурм нашего офиса не стал популярным у «Моссвета»? В общем, как такового конфликта между «EXILES» и «MiB» не получилось. Была потасовка с целью прокачки избранных светлых.

- Давно хотела узнать именно ваш взгляд на войну. Спасибо! – поблагодарила я и перешла к следующему вопросу. - Расскажите, пожалуйста, о том, что вы переживали, когда уходили из игры? Тема вашего ухода долго обсуждалась на форуме игры, а также была темой дня в эфирах Радио "Желтая Фейка"...

- Переживал, конечно, было дело. Но это слишком личное. Извини...
- Конечно. Я все понимаю. Не стану лезть к вам в душу. – Понимающе сказала я.
- Кстати, ездил в Питер и познакомился с Поручиком Ржевским. Очень мило провели несколько ночных часов в очень приятном кабачке. – Он улыбнулся и посмотрел куда-то вверх. Видно вспоминал то время. Улыбка не сходила с его лица.
- Да, он говорил мне об этом, когда я уговаривала его дать интервью. – Теперь настала моя очередь улыбнуться. – Женя - упертый человек. У меня очередной вопросик. Как вы можете охарактеризовать "Дозоры" на сегодняшний день? Какими вы их видите, учитывая ваш приличный опыт игры за плечами?
- Извини... Это тема для отдельного интервью, честное слово! Я как раз пишу большую аналитику по этому поводу. – Выражение его лица отсеивало малейшую возможность недоверия. - Вкратце скажу, что до сих пор у игры огромный потенциал для развития. Главное, чтобы администрация задумалась о геймплее и начала реально работать в этом направлении.

- Вы никогда не думали о возвращении в игру?
- Я вернулся из демульта. Или ты спрашиваешь об активном нахождении в Игре? – уточнил собеседник.
- Именно про активное нахождение. Ведь просто наличие профайла фактически ничего не значит...
- Наличие очень даже значит! – Он интригующе улыбнулся. - Есть некоторые дела и делишки, которые можно провернуть только при наличии живого перса в Игре. – Мужчина глотнул кофе и продолжил. - Нет, не собираюсь возвращаться. Текущее состояние геймплея Игры, боевое и политическое соотношение Сил и управление Игрой меня не устраивают ни как обычного игрока 2-го уровня, ни как персонажа, приближенного к управлению организацией.

- Понятно. А что вы можете сказать по поводу развоплощения Алермо?
- Ерунда. – Он махнул рукой. - Все это - перекрасы и развоплощения администрации или лиц, к ней приближенных никак не влияют на игровой процесс. Или тебя интересует как это повлияет на игру в целом?
Мне почему-то показалось, что мы поменялись ролями и теперь на вопросы отвечаю я. Я мысленно улыбнулась.
- Ну да. Просто уже пошли слухи, что если ушел главный программист проекта, то это уже начало конца...
- Я скажу так. Во-первых, это совсем не факт, что он действительно ушел. Совсем не факт! Из разных источников поступают сигналы, что это - всего лишь очередной финт типа его перекраса и вступления в ССП. Во-вторых, даже если вдруг представить, что ведущий программист ушел насовсем, то от этого проект не должен постарадать настолько, что это будет ощущаться обычными игроками. В «Дозорах» работает достаточное количество квалифицированных программистов, которые "перехватят эстафету". Да, будет все немного медленнее внедряться. Но будет.

Я решила сменить тему разговора.
- Расскажите, пожалуйста, о вашем новом клане в "Дозорах". У кого появилась идея его создать и зачем он вообще нужен?

- Лучше всего на этот вопрос написано тут. – Он протянул мне листик с написанным адресом сайта. Видимо, ему слишком часто задают эти вопросы, что он решил не тратить лишнее время и силы.
- Ну, гораздо лучше было бы, если бы вы своими словами сказали. – улыбнулась я. - Ну, ладно. Что вы можете сказать про людей, которые играют в "Дозоры"? Есть ли у вас друзья, враги? Это друзья попросили вас вернуть персонажа или это было вашим решением?

- Конечно, в Игре я приобрел несколько хороших знакомых. Конечно, в клане приобрел новых друзей именно благодаря «Дозорам». Конечно, большинство соклановцев и соорденцев было за то, чтобы я вернулся. Но пока не появились дела, которые требуют присутствия моего персонажа в игре, делать я этого не собирался.

- То есть у вас не было личного желания вернуться? "Дозоры" не стали частью вашей жизни или даже наркотиком? Вас не тянуло обратно?

- Меня тянула работа, которую я выполнял для Игры. А не играл я уже очень давно. Просто не хватало времени и на работу в реале, и на семью в реале, и на работу в Игре.

- Раз уж зашла речь о реале, расскажите читателям о себе. Как вас зовут? Сколько вам лет? Кем работаете и т.п... – я подумала, что он уже много раз давал интервью и знает, что о себе рассказывать, а что нет.

- Зовут меня Михаил, мне 36 лет и я менеджер среднего звена нефтегазовой компании. Живу вместе с семьей в Москве. Я женат и у меня 2 дочки: одной 2.5 года, второй 2 месяца. Жена тоже в клане.

- Скажите, пожалуйста, почему вы уволились или вас уволили из Ордена?
- Это как демульт Алермо, если грубо говоря. Чисто техническое действие, связанное с реорганизацией Клана и Ордена, как подразделения Клана.
- То есть это не связано с какими-то конфликтами, а всего лишь часть какого-то плана?
- А разве бывает иначе? – Random удивился. - Всегда есть план - кто-то о нем знает, а кто-то нет. Все действия нужно воспринимать в комплексе. И тогда появится очертание плана.
Ладно, не буду говорить загадками. - В общем, ничего сверхъестественного не произошло. Сенсации не получится. – Сказал мужчина, своим тоном явно давай мне понять, что на эту тему больше не хочет говорить.
Но я все же набрала воздуха в легкие и спросила:
- Мне бесполезно пытаться узнать, что за план у вас такой хитроумный, что вам понадобилось уйти из организации????
- Да и не нужно это. Тут внутренние дела клана и ордена. В этом ничего интересного нет.
Такая реорганизация уже проводилась в клане и ничего нового нет, поверьте.

- Ну, хорошо. Вроде это все вопросы, которые я хотела вам задать. Пожелаете что-нибудь нашим читателям напоследок? – Заинтересованно спросила я.

- Конечно! – Искренне сказал Random. – Пожелаю не терять никогда голову и помнить о реале, конечно! Здоровья и удачи. И всего этого в реале. Потому что в виртуале у вас это все итак есть. – Улыбнулся он.
Кофе с коньяком был допит, вопросы все заданы. И, к сожалению, вторая часть спектакля тоже закончилась. Я совсем и не заметила, как быстро пролетело время.
- Большое вам спасибо, что уделили мне время! Простите за то, что отвлекла вас от спектакля!
- Ерунда, мне было приятно с вами побеседовать. – Он помог мне встать. – Удачи вам, журналист! – Улыбнулся мужчина.
- Спасибо! И вам тоже!
Как вы, наверное, догадались, домой я приехала очень счастливой! Еще бы! Ведь не каждый день выпадает шанс взять интервью у человека – легенды!
© Glazzenka

Категория: Архив за 2007 год | Просмотров: 2996 | Добавил: Glazzenka
Всего комментариев: 6
6 Anti  
0
Со временем, играя в которую врастаешь тебя попросту отторгает - ты становишься лишним - так как ты становишься больше чем юзер - а это уже не всем надо=)

О нашем видение этого можно прочесть в anti.my1.ru


5 Anti  
0
Прочел. Мы с Рэндомым близнецы-братья вирт миров...
И я был главой Кланов-Орденов и так же пытался добиться чего то...

4 Zileff  
0
Очень интересно и позновательно.
Автору огромный респект.

3 SaDuke  
0
Спасибо, очень интересное интервью. smile

2 Glazzenka  
0
Я поняла. Спасибо за замечание!

1 Пантера_лайт  
0
Хорошо написано) но я не поняла одной вещи. Ты пишешь как бы от своего персонажа в игре: пошла в театр, встретилась с ним, начали разговор. Но потом идут вопросы касающиеся ИГРЫ (- Вспомните, пожалуйста, когда и как вы пришли в "Дозоры"? Что вам понравилось, заставило остаться и играть? ) Вы же в тот момент находились как бы в виртуальном мире. В этом интерьвью ,мне кажеться, нужно было поддерживать линию разговора 2-х персонажей игры, а не 2-х "Владельцев персонажей". Тоесть либо рассказ о "персонаже" с твоими ощущениями и действиями, либо интерьвью с "владельцем персонажа". А так какоето смешанное чувство. Но дальше все вроде "стыкуеться" когда он про клан начал рассказывать. Не знаю, получилось ли у меня сформулировать свое мнение правильно,надеюсь поймешь)

Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт создан в системе uCoz
Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0